Правила казино
Правила казино Нова это соглашение компаний Globonet B.V и Netglobe Services Ltd с игроками, которые пользуются услугами заведения. Перед тем, как начнете пользоваться услугами игрового зала, внимательно прочтите условия.
Условия для допуска к азартным развлечениям
Пользователю доступно создание учетной записи, если возраст и местонахождение соответствует нижеуказанным пунктам.
Игрок подтверждает, что он:
- Осознает риск проигрыша денег во время использования услуг сайта.
- Становится клиентом заведения только по собственному решению.
- Не будет совершать действия, которые вредят репутации казино.
- Указывает верную личную информацию при регистрации профиля.
Разрешенный возраст
Минимально допустимый возраст пользователя для создания профиля - 18 лет. Если в стране игрока установлен повышенный порог возраста для достижения совершеннолетия, необходимо воздержаться от регистрации на сайте, пока не достигнет его.
Регистрация профиля
Условия регистрации:
- Игрокам доступны услуги заведения только после создания аккаунта.
- Клиенту нельзя регистрировать более одного профиля на сайте.
- Для создания учетной записи укажите никнейм, электронный адрес, выберите валюту и придумайте пароль.
- Чтобы верифицировать аккаунт, игрок предоставляет скан документа, подтверждающего личность.
- Пользователь уведомит менеджеров заведения о несанкционированном доступе к его учетной записи.
- Игрок несет ответственность за действия, осуществленные после создания профиля.
Повторная регистрация на сайте
Если нужна повторная регистрация, обратитесь с этим запросом в службу поддержки и получите разрешение. Повторное создание аккаунта без согласования с техподдержкой считается мошенничеством, из-за чего профили игрока будут заблокированы. Заведение признает недействительными все денежные операции, выполняемые пользователем, и может потребовать вернуть деньги, которые были выведены с его игровых счетов.
Блокировка и удаление аккаунта
Администрация блокирует учетную запись игрока из-за нарушения правил или по личной просьбе гемблера. Для блокировки профиля обратитесь в службу технической поддержки.
После закрытия профиля казино не возвращает денежные средства, которые остались на игровом балансе. Если casino Nova21 заблокировало аккаунт пользователя, то он может обжаловать это решение в течение 14 дней.
Администрация заблокирует профиль клиента без уведомления, если:
- Заведение больше не будет предоставлять услуги.
- Аккаунт игрока связан с другими учетными записями, которые были закрыты ранее.
- Пользователь пытался взломать систему казино.
- Игрок использует денежные средства на счету для незаконных целей.
- Клиент публикует оскорбительную информацию об игорном доме Нова21 в интернете.
- Профиль гемблера был неактивен в течение 6 месяцев.
Соблюдайте указанные правила, играйте в аппараты и выигрывайте деньги.